Автомобиль:Mercedes X-Class (W470)2018
г.в.,
пикап,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 500км, двигатель - 2.3 turbo дизель
Автор:Юрий (Россия, Омск) 22.12.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Начну свой отзыв, как большинство из нас, с мук выбора авто.
В свое время я посчитал, что мне нужно два авто. Одно для природы, другое для города. Купил Соболь 4вд и Каптюр. Зверек Соболь - это вообще нечто! Взял его у рукастого парня. Он рукастый залез везде!!! Делал его, делал - НАДОЕЛО! Столько денег мама дорогая! Каптюр хорош, но мелковат для меня. После двух лет эксплуатации этих авто, финансовый директор (жена) дала отмашку на приобретение 1 целого автомобиля. Стали искать. Продать практически нереально.
Решили сдать по трейд-ин. Пробежали по автосалонам г.Омска. Дилер ФОРД - молодцы! Нормально оценили зверька и мы, немного доплатив, купили КУГУ. Сына порадовал нас двумя внуками. Подарили ему кугу.
А себе? На старость лет - Эксплорер! В наличии нет. Под заказ - только после Нового Года. Деньги одно место жгут. Надо искать.
Инфинити QX60 - шикарный салон, внешне на любителя. Нет.
Фольксваген -Туарег дорогой, а Террамонт пластмассовый. Нет.
Тойота - понравился новый Хайлюкс, но кабина очень тесная. Прадо - дороговато, простенько но пойдет. На оценку Каптюр. Оценщица тойота центра сразу сразила суммой за мою машину. Я бы дала...... Нет. Управлять мечтой не буду.
Лексус РХ 300 - понравился салон, внешность приятная, маленько едет, но по обмену скидки нет и никаких приятных подарков (зимней резины например) и свесы очень большие. Надо думать.
А если в Новосибирск за ФОРД (жена была в восторге от масажных сидений)?
Неделю вел телефонные переговоры. Обговорили все и вся. Едем. По приезду, сразу в лоб Эксплорер забирает какой то дядя. Опа! Если хотите машинку, то цена за каптюр будет на 200 тысяч меньше оговоренного. Просто пи-цц!!! Обман. Развод. Чуть полностью не вышел из себя! Вернувшись домой почти случайно заехали в автосалон Мерседес. И вот он - Хкласс, о котором столько было сломано копий.
Его ругали почти все. И как в известном фильме - надо брать!!! Черный с хромом. Класс! И для природы и для работы. Культурно и вежливо провели переговоры, а потом сдали авто по трейд-ин с доплатой. И так.МЕРСЕДЕС Х-класс. Комплектация практически максимальная. Подножки, рейлинги. Диски на 19-очень красивые! Подарили зимнию резину. Толщина на 55 все таки маловата. Маленько трясет. Жестковато, но управляемость на высоте. Чем то похожа на рейндж ровер спорт.
Прокатился по трассе - обгон супер, без проблем. Тянет великолепно! Свет шикарный и ближний и дальний. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает. Дискомфорта нет.
Подлокотник справа правильно устроен-рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками - в самый раз! Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие.Там при желании много чего влезет. К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что х класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.
Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как то сильно серьезно. Отключил 4 вд. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения - 5 баллов. Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика - отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием, можно уткнуться. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро и в салоне Чимкент.
Самое главное. Когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится.
В нашей традиционной рубрике двойной дебют: во-первых, мы наконец решились испытать пикап, хотя этот класс машин с дамами обычно не ассоциируется; во-вторых, в качестве автора и тест-пилота выступает популярная ведущая