Лого Mercedes

Mercedes X-Class (W470) 2017

Mercedes X-Class
Mercedes X-Class (W470) 2017 / Фото #0
220d (2.3d)
163 л.с.
6-мех
2WD
250d (2.3d)
190 л.с.
6-мех
2WD
350d 4Matic (3.0 CDi)
258 л.с.
7G-Tronic Plus
4x4
еще модификации ...

Mercedes-Benz X-Class (Мерседес-Бенц Х-Класс) – четырехдверный пикап класса «К4». Будучи первым поколением пикапов от немецкого производителя, этот автомобиль является продуктом общей работы концернов Daimler и Renault Nissan. Премьера автомобиля состоялась 18 июля 2017 года в Кейптауне.

Пикап от премиум-производителя не является первым наследием кооперации этих двух автомобильных производителей. Мы уже знакомы, к примеру, с Mercedes Citan (aka Renault Kangoo), хотя это был только первый плод общей работы. Хорошая новость – это то, что пикап X-Class не будет копией своего донора – Nissan Navara – с отличительными деталями дизайна от Mercedes. Вторая хорошая новость – мерседесовцы запускают линейку пикапов не из-за праздного любопытства попробовать себя в роли изготовителя рамников с открытым кузовом, а вследствие исследования запросов на рынке. Соответственно, конечный продукт нацелен на определенного покупателя, а значит, акценты в настройке автомобиля должны быть расставлены точно.

О родстве пикапа X-Class и Navara сложно говорить, опираясь на дизайн автомобиля: внешний облик вышел самодостаточным, хоть (по меркам Mercedes-Benz) и неказистым. Главные элементы дизайна – это огромная решетка радиатора с характерными для дизайна марки перегородками, в случае X-Class (как и у GLS) – очень широкими. Рисунок фар простой, но может меняться в зависимости от комплектации из-за появления диодных элементов. Внизу – фигурная накладка на бампер, по которому легче всего узнать, в какой комплектации автомобиль, на который вы смотрите. Исполнений доступно три: самый простой – Pure – имеет неокрашенный передний бампер, задний же покрыт черным лаком. Progressive – это передний и задний бампер в цвет кузова. В наиболее дорогом исполнении Power передний бампер может похвастать еще и хромированными накладками. Что касается исполнения остальной части автомобиля, то здесь преобладают «спокойные» плоскости: детали «профиля» автомобиля и откидывающегося борта исполнены без резких подштамповок.

X-Class отличается от донора Navara размерами: автомобиль на 10 мм длиннее (5340 мм) и на 70 мм шире (1920 мм), разница в высоте – 15 мм (1819 мм) в пользу X-Class. Колесная база при этом осталась прежней – 3150 мм. Рамная конструкция взята у пикапа от Nissan, но зато серьезно отличается колея: передняя у Мерседеса шире на 62 мм, а задняя – на 55 мм. Спереди подвеска двухрычажная, сзади – неразрезной мост на пяти рычагах, повсюду – винтовые пружины. Заявленный производителем дорожный просвет составляет 202 мм, но за доплату его можно увеличить на 20 мм. Грузовая площадка пикапа – это 1587 мм длины, 1560 ширины и 1474 мм высоты, при этом полезная нагрузка составляет до 1100 кг.

Кроме шасси, пикап получил «в наследство» и силовые агрегаты от Navara. Первый - дизельный двигатель объёмом 2.3 литра, который в модификации X 220 d (с одним турбокомпрессором) развивает 163 л. с. и 403 Нм крутящего момента, а в модификации X 250 d (два турбокомпрессора) – 190 л. с. и 450 Нм. Второй – бензиновый 2.5-литровый мотор на 165 л. с. и 238 Нм. С бензиновым мотором предлагают только задний привод, с дизельным – как задний, так и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2.7:1. Подключить «передок» можно на скорости до 100 км/ч, при этом распределение тяги по осям – 50/50. Такие силовые агрегаты комплектуются 6-ступенчатой «механикой», а для более мощного дизеля предлагают и 7-ступенчатый «автомат» Jatco. В 2018 году будет представлен «топовый» силовой агрегат уже от Mercedes: модификация X 350 d будет комплектоваться дизельным V6 на 258 л. с. и 550 Нм с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic, а система постоянного полного привода будет распределять тягу в соотношении 40/60 в пользу задней оси; понижающая передача системы – 2.9:1.

Интерьер автомобиля выполнены в классических чертах моделей Mercedes-Benz: уже знакомый по другим Мерседесам руль, «авиационные» дефлекторы воздуха, шайба управления на центральном тоннеле. При этом внутренний вид салона сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Так, в базовой версии вместо ворса на полу – пластик, вместо блока управления стереосистемой – простая заглушка. Зато даже в минимальной комплектации автомобиль предлагает семь подушек безопасности, систему стабилизации, помощник при старте в гору, мультимедийную систему с экраном и USB-выходом. А комплектации побогаче предлагают огромнейший список опций: от всевозможных электронных помощников и 4-х камер вкруг, которые выводят картинку на экран в 8.4 дюйма, до кожаной отделки салона и 18-дюймовых дисков.

Источник: Mercedes-Benz-X-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Mercedes X-Class (W470) 3

  • МиронМиронКалининград (Кенигсберг)
    Россия
    X-Class (W470) 2018 2.3 АКП , 4х4, 40.000 км

    Пересел с мл 350 2012 года. Комфорт-это хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия - это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях. Когд...

  • НиколайНиколайКалуга
    Россия
    X-Class (W470) 2018 2.3 АКП , 4х4, 5.000 км

    Пикапы мне всегда нравились - практичная штука. Был у меня когда-то VW Amarok, гонял я его нещадно, он мне нехило помог в строительстве дачи. Сейчас стройки нет, но видно любовь к таким машинам осталась, поэтому за новый X-Класс глаз и зацепился. Машина, сразу скажу, недешевая. Для грузовика на плат...

еще 1 отзыв

Конкуренты Mercedes X-Class (W470)