Автомобиль:Mercedes X-Class (W470)2018
г.в.,
пикап,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 40000км, двигатель - 2.3 turbo дизель
Автор:Мирон (Россия, Калининград (Кенигсберг)) 21.05.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пересел с мл 350 2012 года. Комфорт-это хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия - это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях. Когда вышел Х Класс (w470) поехал пробовать, что за фрукт.
Машин Огонь! По сравнению с Мл по комфорту конечно уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом всё одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.
На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу - Вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом дача), а он на своих 2.3 дизеле ПРЁТ, заставляя писнуть в штанину!
Короче куча эмоций. Эргономика - на ура. Сидушки - удобные. Сделан на отличной базе. Ценовая политика - для мерседеса, удивительно низкая.
Отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.
Я понял, тут эмоций не достаточно. Тут надо рассказ.
До топ менеджера мне далеко. Мерсы люблю. Начал с w202, дальше w163, w166, и вот w470. Скорости и полёты оценивал и на 221 и на x166 5л. Но это не моё. Хочешь разгон в 3-4 секунды, бери легкого японца или бмв.
Откатал в комфорте 6 лет на паркетнике, а до этого 5 лет на рекламе парка юрского периода 2, захотелось вернуться к проходимости. Слышал про топорность вождении и нерасторопную медленность пикапов. Считал что буду плестись на ярком авто в правом ряду.
Машина до 130 для дизеля резвая, обгоны на трассах уверенные. Ожидаемой топорности подвески нет, кто пользовался Ml-164 или 166, что то на подобии спорт режима, но очень много зависит от профиля резины.
Нужно понимать специфику калининградской области, здесь широких трасс две, одна к морю, другая от Калининграда на восток (к Москве), остальное это узкие двух полосные дороги с деревьями на обочине.
Если нужен маломальски спокойный отдых подальше от общедоступных летних муравейников нужна машина с большими параметрами проходимости, купив дом на колесах, мл перестал удовлетворять хочухи и потребности.
По салону - он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190см.
Подлокотник, стандартный бордачек на панели пассажира и ниши в дверях. В целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было "лючки" сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т. д.) для избежания звяканья.
Кузов стандартный 1.5 на 1.5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза - размерность груза исчисляется фантазией.
Задняя крышка (сверху на кузове) очень легко как ставиться так и снимается, она пластиковая, относительно легкая, но для снятия/установки нужен сосед, дуже она грамадная, не удобная одному. (пробовал, побелил, но после прошу проходящих подсобить скинуть крышку или накинуть) газовые амортизаторы сщелкиваются отвёрткой, к кузову крепиться двумя шпингалетами (на подобии туалетных) с пазами для удержания (защелкивания).
В кузове по левому борту есть 12v разетка.
Очень удобная система крепления грузов. По бортам и у кабины установлены рельсы, а в рельсы вставляются перекручиваемые крепления, закреплять грузы (холодильник, столы, доски) одно удовольствие.
Очень тяжелый капот (после алюминиевых на мл).
Такое ощущение, туда впресовали пол жигули, вспоминается Газ-21.
Оптика отличная, противотуманки отличаются по цвету от основного ксенона. Да, понимаю, это практично, но. Буду менять, даже Sкласс, гады, такие форы ставят, красивые реснички, ксенон, и если это не ДХО, а противотуманки, то желтые.
Ну а ходовые качества вне дорог, это рамный полноприводный, с понижающей, длинный(5.4м.) пикап. Со всеми вытекающими. Тащит шикарно, включаешь drive и трахтрахтрах, тащит! Дом на колесах везет, как нет его! Мл этим сосвоими 305 л.с. Себя так не вел. Да тащил, да справлялся с задачами, но рычал, давая понять, что он чутка для других целей.
В мире грузовички с открытым кузовом раскупают, как если и не горячие, то теплые пирожки. Их популярность растет — отдельное спасибо понимающим водителям из США. Поэтому не удивительно, что на этот сегмент обращает внимание все большее число автопроизводителей: от бюджетных до премиальных. Вот и Mercedes-Benz после многолетних обещаний сподобился поставить на конвейер такую машину. Более того: первый в истории марки пикап добрался и до нас. Ждем ответа от BMW?